Главная \ Каталог интернет-ресурсов

Интересные статьи

(статьи дружеских сайтов)


Реклама: шаг за шагом.


Вы – владелец бизнеса. Ваши конкуренты не дремлют. Ваши клиенты требуют самого лучшего качества. Высококачественная и эффективная реклама способна помочь в этой ситуации! К сожалению, у большинства рекламодателей представление о рекламе достаточно поверхностное – многим кажется, что достаточно разместить в газете красочную картинку с призывом к совершению покупки, и непрерывный поток клиентов обеспечен на долгие-долгие годы. На практике все оказывается совсем не так. Вплоть до противоположности. Сейчас клиет "сыт по-горло" рекламой. Он будет обращать внимание на необычное, новое, что будет выдергивать его внимание из общего насыщенного информационного поля.

Так же очень важно не забывать - Веб дизайн ижевск!

Рассмотрим пару методов, с помощью которых можно максимально оптимизировать расходы на рекламу. Сначала надо из общей массы выделить и изучить Вашего клиента. Его возраст, пол, национальность, финансовое положение, социальный статус и прочие характеристики. Как это сделать? Провести маркетинговое исследование. Независимые эксперты соберут данные, обработают их и проанализируют. Имея на руках портрет вашего потребителя, задача распределения рекламных усилий, во-первых – упрощается, во-вторых – окупается. И теперь мы можем перейти к следующему этапу!

Следующий этап – распределение рекламных усилий. Мы разделяем рекламные методы на необходимые и второстепенные. К необходимым методам, например, относятся: разработка и продвижение сайта, проведение стимулирующих и поддерживающих рекламных кампаний. Разберем их по подробнее. Например: создание сайтов ижевск

1. Сайт для современной компании – виртуальный офис, открытый в любое время суток и года. Поэтому не смотрите - btl ижевск. По сайту клиенты формируют свое первичное впечатление о Вас и Вашем предложении. Именно поэтому сайт должен отвечать следующим характеристикам – удобство и простота пользования, полнота информации, возможность виртуального заказа.

2. Проведение рекламных кампаний необходимо в первую очередь для того, чтобы клиенты не забывали о Вас. Инструменты: размещение информации о проводимых акциях в периодике, проведение промо-акций, партизанский маркетинг, наружная реклама.

Второстепенные рекламные методы представляет более широкий спектр услуг. Это и разработка мультимедийной продукции, удобной для проведения различных презентаций и выставочных мероприятий; и создание всевозможной полиграфической продукции – буклетов, визиток, календарей и прочего; и работа над корпоративным видеофильмом, позволяющим наглядно оценить достоинства работы вашего оборудования. Выбор неограничен! Самое важное при выборе рекламного инструмента – попытаться как можно более четко спрогнозировать эффект от его применения. А высокой эффективности можно достичь, лишь имея максимально широкое представление о вашем потенциальном клиенте.


Единая справочная +7 495 730-78-78


© 2008 BLOCK

Написать письмо Карта сайта
Сайт создан Webway

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера