Главная \ Каталог интернет-ресурсов

Интересные статьи

(статьи дружеских сайтов)


Особенности современной рекламы.

Конкуренция становится все больше? Потребитель пошел очень требовательный? Только грамотная и эффективная реклама позволит удержаться на плаву! К сожалению, у большинства рекламодателей представление о рекламе достаточно поверхностное – многим кажется, что достаточно разместить в газете красочную картинку с призывом к совершению покупки, и непрерывный поток клиентов обеспечен на долгие-долгие годы. На практике все оказывается совсем не так. Вплоть до противоположности. На данныйм момент портебитель перенасытился рекламой. Он будет обращать внимание на необычное, новое, что будет выдергивать его внимание из общего насыщенного информационного поля.

Так же очень важно не забывать - создание сайтов ижевск!

Разберем несколько конкретных шагов, оптимизирующих рекламный бюджет. Первый важный шаг – доскональное изучение вашего клиента. Его возраст, пол, национальность, финансовое положение, социальный статус и прочие характеристики. Если вы никогда этого не делали, то просто обратитесь к специалистам. Независимые эксперты соберут данные, обработают их и проанализируют. Имея на руках портрет вашего потребителя, задача распределения рекламных усилий, во-первых – упрощается, во-вторых – окупается. Поэтому очень важно провести качественное исследование своего потенциального клиента.

Следующий этап – распределение рекламных усилий. Мы разделяем рекламные методы на необходимые и второстепенные. К необходимым методам, например, относятся: разработка и продвижение сайта, проведение стимулирующих и поддерживающих рекламных кампаний. Разберем их по подробнее. Например: btl ижевск

1. Сайт для современной компании – виртуальный офис, открытый в любое время суток и года. Поэтому не смотрите - маркетинг ижевск. По сайту клиенты формируют свое первичное впечатление о Вас и Вашем предложении. Следовательно сайт обязан иметь следующие характеристики – удобство и простота пользования, полнота информации, возможность виртуального заказа.

2. Проведение рекламных кампаний необходимо в первую очередь для того, чтобы клиенты не забывали о Вас. Инструменты: размещение информации о проводимых акциях в периодике, проведение промо-акций, партизанский маркетинг, наружная реклама.

Второстепенные рекламные методы представляет более широкий спектр услуг. Это и разработка мультимедийной продукции, удобной для проведения различных презентаций и выставочных мероприятий; и создание всевозможной полиграфической продукции – буклетов, визиток, календарей и прочего; и работа над корпоративным видеофильмом, позволяющим наглядно оценить достоинства работы вашего оборудования. Перечислять можно бесконечно. Основное при выборе рекламных методов - как можно точнее предсказать их эффективноить. А высокой эффективности можно достичь, лишь имея максимально широкое представление о вашем потенциальном клиенте.


Единая справочная +7 495 730-78-78


© 2008 BLOCK

Написать письмо Карта сайта
Сайт создан Webway

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера